увійтизареєструватися

Бліц -тур, Кривий Ріг

Хочете бути першим у списку турфірм свого міста? Дізнайтеся як!Замовити Топ-Розміщення

Бліц -тур

пр. Гагаріна 25
( 067 ) 515-11-17
( 050) 458-20-56
( 056 ) 401-39-57
Я тут був
Хочу побувати
ФОТО ТУРФІРМИ "БЛІЦ -ТУР"
    ОПИС ТУРФІРМИ "БЛІЦ -ТУР"

Туристичне агентство « Бліц -тур» з 2004 року займається організацією поїздок до моря, а також надає екскурсійні тури по Україні. Своїм клієнтам ми радимо тільки ті пансіонати та бази відпочинку де були особисто наші менеджери і бачили все своїми очима.
    Ми пропагуємо стиль професійного підходу до клієнтів і гарантуємо якісне обслуговування на всіх етапах поїздки.
    За 9 років стабільної та бездоганної роботи нам довірили свій відпочинок більше 100 000 жителів Кривого Рогу !

ВІДГУКИ О ТУРФІРМІ "БЛІЦ -ТУР"
    Я второй год пользуюсь перевозчиком Блиц-тур, в 2020 году ездила в Кирилловку, а сегодня в 20.00 вернулась с Железного Порта.Водители этого и прошлого года вежливые, пунктуальные, вовремя забирали с места и привозили в нужное место. Трижды ездила спринтером и один раз Вито . Мое мнение, так спринтер ещё безопаснее и комфортнее, чем Вито .в этом году я перенесла дату отъезда из Железного Порта на один день раньше в связи с необходимостью прервать отпуск, диспетчер за эти два года разговаривала со мной вежливо, перезванивал заранее и на этот раз вошла в мою ситуацию и согласовала со мной дату и время поездки .
    Доверенное лицо., 4.09.2018   відповісти   удалить ложный комментарий
    Если бы вы лично знали старшую диспетчершу ОКСАНУ! Вы бы точно не пользовались услугами этой ТУР - ФИРМЫ. Для неё людей просто не существует. Для неё главное деньги, и взяв их в руки она превращается из милой в дерзкую тварь. Это просто посредник между водителем и пассажирами.
    23 .08.2018 мне с подругой не посчастливилось поехать с Блиц Туром в Лазурное .Заказывала маршрутку за 3  недели до даты отьезда,предварительно еще позвонила за 2 дня до отъезда ,что бы убедиться в том ,что поездка в силе.Заказывала маршрутку Кривой-Рог -Лазурное  на 23.08.2018 и сказала ,что обратно   буду ехать 26.08. цену указал оператор 280 грн .Когда мы вы выезжали с Кривого Рога, женщина которая собирала за проезд сказала,что кто будет 26.08.2018  ехать обратно, то проезд будет стоить 400 грн так как это мы едем на время праздников и нужно будет заказывать дополнительно маршрутки
    Здравствуйте! Не хотелось бы оставлять негативный отзыв так как пользуюсь услугами Блиц Тура давно,но последняя поездка меня просто убила! Рассказ будет долгим... Уже не один год пользуемся с семьей услугами фирмы и всегда почти были довольны ( единственное было что когда договаривались о поездке на Вито в обе стороны то когда ехали дамой всегда приежал спринтер).
    И так начну я о последней поездке (ездили вчетвером я Железный Порт)! Оператор позвонила и сказала что заберут нас в 21:00, но когда мы уже собрались выходить нам перезвонил парень и сказал что поездка откладывается на час( Потом когда уже нас забрали (мы были первыми) поехали за другими людьми и там уже начался скандал так как этих людей было 6 человек и + маленький ребенок 2 года они заказывали себе Вито а приехала наша маршрутка, их не предупредили и люди были в шоке! Еще около 40 минут выясняли,звонили и разбирались как так получилось. С горем пополам они сели в маршрутку и мы хоть как-то начали продвигаться! Когда собрали уже всех остановились, и девушке с фирмы начали оплачивать проезд. Когда оплачивали мы оплатили поездку в обе стороны полной суммой...У нас спросили время когда мы хотим уезжать ( мы хотели в 15:00) и дата,она все записала себе в табличку и нам дала квитанцию о том что мы оплатили! Это так мы ехали к морю,нареканий к водителю вообще ни каких нет,ехали мы комфортно ( даже учитывая то что сидели на самих задних местах) и не быстро, в спринтере работал кондиционер жарко не было и тихонько играла музыка. Все было хорошо...номер машины 0005.
    Но...как всегда когда уже пришло время ехать дамой тут начались проьлемы! Перезвонила девушка уточнила где нас можно забрать ( Нам это было не принципиально чтоб забирали прям у адреса... вышли сами туда где было бы поудобнее забрать нас водителю ) и говорит что у нас тут ситуация поменялись и мы будем выежать не в 15:00 а в 10:00 !!! Это нам очень не понравилось так как на это мы не расчитывали ( за пол дня было уплочено жилье, деньги нам естественно не вернули да и вообще платили ПОЛНУЮ СУММУ сразу за поездку специально чтоб уехать можно было в 15:00 так как мы и договаривались) Эта девушка говорила что машина сломалась и нет возможности уехать в наше время!!! Конечно она не грубила а нормально с нами вела диалог. Нам как я говорила что не полходило то время что она предлагала и она сказала хорошо в течении двух часов попробует что-то решить и помочь нам. Примерно через часа 4 нам перезванивает новая девука и говорит что все таки мы едим в 10:00 так как в маршрутке которая едет в 15:00 все МЕСТА ЗАНЯТЫ !!! Как так заняты??? Первая девушка говорила что машина сломалась , а тут оказывается что места все заняты!!! Мы поняли что нас решили кинуть! Да еще и говорит что мы оплатили за проезд только 300 грн вместо 720 грн. Но за сумму мы быстро разобрались. НО за время она говорила что у них НЕ УКАЗАНО на которое мы хотели вот так и получилось что нас посадили в маршрутку на 10 часов утра ( хотя еще в Кривом Роге все записывали я лично видела своими глазами) Как вариант мы хотели забрать деньги у них и поехать своим уже ходом...но как оказалось что деньги возвращают только в Криком Роге, и мы чтоб не рисковать и не подарить фирме наши деньги решили все таки уехать в 10 часов.
    Все как обычно нас забрали первыми и мы поехали собирать всех остальных людей. Одну женщину с двумя детками мы искали около часа так как ей сказала что её заберут прям возле номера где она отдыхала. Объездили всю улицу Морскую еле нашли её!!! И то она сама к нам вышла потому что маршрутка заехать туда не могла! Она была возмущенна что её не могли долго найти и что приехало не Вито.
    Но это было только начало... поехали потом мы в Скадовск. Доехали до порта и там стояли около двух часов так как с одной женщиной приключилась история ( она ехала на море в Железный Порт, а в Скадовске выходили семеро парней и по ошибке забрали её большую сумку и бедная женщина осталась только с телефоном в кармане...А в сумке лежали все деньги, вещи) И вот мы приехали, водитель пошел вместе с ней разбираться где сумка...когда они пришли без сумки женщина была возмущенна еще больше...эти ребята уехали отдыхать на остров и вернутся только поздно вечером...ей предложили остаться в Скадовске самой и дожидаться сумку на что она естественно не согласилась и сказала что будет держать маршрутку и не отпустит нас, чтоб мы ехали!!! Еще ей предложили поехать в Кривой Рог переночевать и уже утром поехать обратно через Скадовск и забрать сумку...но это было не реально ключи от квартиры были тоже в той сумке которая была утеряна. Женщина звонила оператору имя не скажу но в грубой форме ей ответили что нужно было смотреть за своими вещами!!! Мы всем салоном помогали ей...звонили капитану корабля на котором ребята уехали, чтоб узнать когда это все будет и вообще есть ли сумка там...давали подзарядить телефон и все такое. вот так прошло часа два и все таки пришли к общему знаменателю что мы её отвозим на автовокзал она едет в Железный Порт, а утром будет ехать маршрутка с Кривого Рога и заберет её багаж и доставят ей. Люди которые стояли в Скадовске ждали пока мы решим проблемы были в шоке и обрывали трубку водителю, они не знали всей ситуации которая происходила у нас.
    Бедный был водитель он просто стал заложником всей этой ситуации...Почти ВСЕ пассажиры не довольные возмущаются... В конце концов мы в начале второго хоть начали продвигаться в сторону дома!!!
    У нас были да и есть большие претензии к операторам...говорят одно а на самом деле делают другое! Когда мы сели в машину и начали рассчитываться с водителем то по бумажке у него было записано что у нас оплачено только 300 грн вместо 720 грн, и пришлось звонить и выяснять (как оказалось операторы не дали точную, новую информацию водителю!) И еще зачем спрашивать время отправки??? Чтобы потом все равно отправлять пассажиров как им удобно!!! На счет скидки это да хорошая штука действовала для всех нас четверых и вместо 200 грн с человека мы платили 180 грн. Но очень были расстроены за время...И мне кажется не нужно обещать что Вас заберут прям возле дома...А по реальности туда маршрутка и подъехать не может! Можно же людей попросить выйти к дороге чтобы водителю было легче развернутся и найти людей!
    Ехали мы в очень комфортной маршрутке ( удобные сидения и машина с кондиционером,даже просили выключать его потому что ноги мерзли) И с классным водителем...со СТАЛЬНЫМИ НЕРВАМИ!!! Ни разу никому не нагрубил и даже не пытался ПОВЫСИТЬ голос, хотя возмущенных людей было пол маршрутки!!! Номер маршрутки 3355.
    Мои пожелания компании будут простыми : если Вы обещаете человеку поездку на ВИТО в ОБЕ стороны то так и делайте, если спрашиваете желаемое ВРЕМЯ отправки с моря то будьте добры выполните то что говорите и то о чем договариваетесь...а тем более если Вы берете деньги на перед!!!
    Этими поездками мы были не довольны!!!
    Всем доброго времени суток!))
    Лучшее,что может случится летом это поездка на море,и мы рады что наш отдых не испорчен впечатлениями от сервиса данной фирмы!!!
    Как говорится, сколько людей-столько и мнений!У нас притензий нет, ну или мы не такие уж и превиредливые ))
    Ездим отдыхать с Блиц-тур уже 3-й год!никогда не писал отзывов, но почитав все что пишут,возмутился!!!!Машина всегда приезжала вовремя +/- 5 минут...если что-то не так,всегда перезванивают и предупреждают ЗАРАНЕЕ!Ничего плохого в этом не вижу!один раз была ситуация,что не машину,а людей ждали,так что человеческий фактор никуда не денешь!
    Для меня это благо,что есть такие тур-фирмы!
    Если хотите испортить себе отдых, то Вы попали по адресу.
    Эти товарищи, именуемые себя так же как Арт-Транс (видимо много недовольных собралось), абсолютно ложили на всех своих клиентов. И вот только несколько вариантов развития событий:
    1. Вам могут пообещать забрать Вас, а потом просто проехать мимо, мотивируя тем, что в ту сторону, куда Вам надо, они ехать передумали. И это, когда Вы уже стоите на месте сбора и ждёте отправления.
    2. Вас могут записать на отправление, а место забыть оставить, в итоге будете ехать вчетвером на тройном месте.
    3. В системе у них обещать одну стоимость проезда, а брать больше, или не делать обещанную скидку.
    В общем, воспользуйтесь для своего душевного покоя услугами другого перевозчика.
    Каждый год езжу отдыхать с этой турфирмой! Очень довольна транспортом - вегда мягкие новенькие спринтеры с кондиционером и телевизором. Скидку длают - если оплачиваю сразу и туда и обратно проезд.
    И в этом году поеду отдыхать с ними!!!
    Хватит писать бред
    Хватит писать чушь.
    Хочу пожаловаться на качество обслуживания в данном агентстве! Вчера компанией ехали в железный порт, сбор по городу шел до 12 ночи, а обилечивание неким "ночным диспетчером", о хамстве этой особы скажу немного позже, еще пол часа, итого выехали мы в 00-30 вместо обещанных 23-00.
    Но это еще хорошо что выехали ибо "ночной диспетчер" (вроде Оксана ее зовут) грозилась вообще не выпустить машину, если все не оставят предоплату на обратную дорогу и отправить всех 18 человек спринтера по домам если мы не оставим предоплату! Мало того у нас она отобрала и пожмакала дисконтную карточку в непристойной манере, обозвала нас ХАМАМИ, хотя сама нахамила всему салону, в общем начало отдыха испортила всем своим клиентам!
    Короче, не портьте себе отдых не едьте на море с "Блиц-туром", Оксаной и "Ночным диспетчером"!
    Хочу поделиться своими впечатлениями "стабильной и безупречной работы" данного агенства.Моему возмущению нет границ!!!То,что цена меняется в день отъезда в сторону увеличения по всей видимости является нормой это еще пол беды,водитель может заблудиться(как это не странно),что с нами и произошло,так на таможне ждите новых сюрпризов в виде сбора денег для якобы "быстрого проезда без очереди",о билетах речи не идет.Больше мы в эту шарагу ни ногой и если не хотите испортить себе отдых обратитесь к порядочным людям!!!
    Вчера вернулся из Скадовска и негативных впечатлений от данной турфирмы через край. Ни о каком кондиционере речи идти не может (ни в одну сторону, ни в другую), хотя это заявлено на сайте фирмы. Цена на проезд, которую говорит менеджер не совпадает с той, которую берет водитель (опять же это повторилось в обе стороны проезда). Время при выезде на море перенесли с 5-30 утра на 4-45. Намного хуже было при выезде домой: сначала нам предложили 11-00 или 16-00, мы выбрали 16-00. На следующий день нам перезвонили и сказали, что выезд уже в 15-30. Самое интересное было в день выезда в 11 утра позвонили и сказали, что надо быть готовыми в 14-00, при просьбе объяснить почему переносят время, нам сказали, что водителю потом ещё на Киев ехать надо (о каком тогда отдыхе водителя и безопасности движения можно говорить). В 12-30 нам позвонил водитель с вопросом готовы ли мы ехать, на что мы ответили что уже не раз переносил менеджер время выезда и окончательная версия была на 14-00, "опытный и вежливый" водитель начал переть буром, что у него люди вообще с 10 утра в машине ждут. Последняя капля была когда машину остановило ГАИ и на вопрос "откуда едете", мы в неведении ответили как порядочные, что со Скадовска. После этого водитель долго объяснялся с работниками ГАИ, когда же вернулся - начал нас отчитывать как детей, что надо было говорить, будто возвращаемя из Каховки!!! Билеты нам не дали, так что информация о том что все пассажиры застрахованы ложная!
    Делают карточки на скидки, а потом их не дают. Цены которые говорят операторы не соответствую, ту которую собирают водители( Работник Морозова разговаривает с клиентами не корректно!
    Хуже фирмы не придумаешь!
    Ездил данной фирмой с девушкой в обе стороны. Ожидал что будет автобус, но сказали что приедит спринтер, в итоге за час до отправски сказали что спринтера не будет и приедит рено 8ми местный... сначало было объявленно время в пол 11го вечера, потом перезвонили сказали что будет раньше в итоге уехали в пол 12го ночи... до укзанного места приехали в пол 7го утра, довольно таки не плохо, но в поездке надоело дышать дымом от сигарет водителя, который каждые 20 минут сидел курил...В обратную сторону сказали будет спринтер с 12ти до 13ти часов дня, в итоге перезвонили сказали что он будет в 11 дня на автовокзале, приехав в пол 11го маршрутки так и не увидели, нам перезвонили и сказали что она за автовокзало возле автомойки... уехав ровно в 11 утра домой приехали только в пол 9го вечера хотя обещали что если в 13 выедим то к 7ми вечера будем в городе... водитель часто останавливался по пол часа, и к этому всему раза 4 его тормозили гаишники на всём пути... из-за чего остался негативное впечатление от данной агенции... вообщем или надо исправлять ошибки фирме или просто не пользоваться их услугами ВООБЩЕ!
    Вчера с семьей вернулся из Евпатории, хорошо отдохнул, на проезд нареканий ноль!
    Доехали что туда что обратно быстро и комфортом, сидения в салонах машин удобные, кондиционеры работают! Пока доехали дети выспались, спасибо перевозчикам!
    А то что недовольных хватает это факт, у нас ведь страна такая, все хотят ехать только на переднем сиденьи, и чтоб в квартиру на руках занесли ))) Сам назад ехал на заднем, не жалуюсь и дети довольны, ничем не хуже чем впереди.
    В следующем году тоже поедем с Вами на отдых!
    Развод чистой воды. Грязные маршрутки с тараканами, водители с похмелья, гоняющие друг перед другом на трассе. Вместо обещанного хозяйкой фирмы получили меньше половины. С 2мя детьми ждали автобус 2,5 часа на автовокзале, вместо него приехал грязная маршрутка. Брали путевки на семью с питанием - я такого гав..на на их кухне насмотрелась - это ужжас!!! На 1кг жилистого мяса огромный пакет сухарей - это на обед были котлеты и т.д.
    Домой обещали привезти, к остановке - выкинули в центре города.
    Люди, не пользуйтесь услугами этой фирмы. Уважайте себя.
    ОТДЫХАЮЩИЕ С ДАМАНСКОГО!
    НЕ ВЕРЬТЕ КЛЯТВЕННЫМ ОБЕЩАНИЯМ, ЧТО ВАС ПРИВЕЗУТ НА ДАМАНСКИЙ!ВЫСАЖИВАЮТ НА КОЛЬЦЕ 44-ГО, А ДАЛЬШЕ - САМИ...
    ОФОРМЛЯЙТЕ ПРОЕЗДНУЮ КВИТАНЦИЮ И НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ ВОДИТЕЛЮ, ЧТОБЫ ПОТОМ БЫЛО С ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ОБЩЕСТВО ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ!
    Якщо Ви хочете написати коментар про неграмотний текст, будь ласка, натисніть сюди.
    ім'я
    коментар
    УРА! Відгук реєстрації не вимагає!
    Воскресенська церква знаходиться в Батурині...
    Зоопарк Сафарі, розташований у прибережній курортній...
    Погода в Кривому Розіінше місто
    вдень:0...0 °C
    вночі:0...0 °C
    Останні коментарі
    Вікторія, 11:58
    Вікторія, 11:53
    Вопрос-Ответ
    5 случайных отчетов
    Приблизно за півгодини їзди на машині від Судака на жвавій...
    Місто Умань, що в Черкаській області України не може похвалитися...
    Іософатова долина - ущелина біля печерного міста Чуфут...
    Був у мене такий пунктик - піднятися на найвищу точку в...
    Приїхавши знову до Ялти, ми вирішили прокотитися на теплоходике...